Панцирные тяговые аккумуляторы изготовлены по технологии PzS. Проверенная временем технология с панцирными положительными пластинами обеспечивает:
Аккумуляторы комплектуются в батареи от 12 до 96 Вольт и емкостью от 210 до 1000 Ач. Для чего аккумуляторы соединяются в последовательные цепочки с использованием гибких медных перемычек с болтовым соединением.
Тяговые панцирные аккумуляторы используются в качестве источника энергии в напольных транспортных средствах с электрической тягой. Электрокары, электропогрузчики и т. д. Благодяря своим выдающимся характеристикам нашли широкое применение в системах автономного электроснбажения.
При заряде аккумулятоной батареи электролит испаряется, поэтому обязательным требованием является принудительная вентиляция аккумуляторного помещения.
ВНИМАНИЕ!!! Некоторые постащики предлагают использованить пробки рекуперации к пацирным аккумуляторам, с тем, чтобы снизить требования по проветриваемости помещения и увеличить сроки технического обслуживания аккумуляторной батареи.
Обращаем Ваше внимаение на то, что предлагаемые пробки подходят к аккумуляторам PzS УСЛОВНО! Так как рассчитаны на другой вид аккумуляторов серии OPzS c максимальным напряженим заряда до 2,4 В на одну банку. Максимальное напряжение заряда для тягового аккумулятора PzS — 2,7 В на банку.
И, если не учесть этот факт, в настройках зарядного устройства — возможна аварийная ситуация при которой избыточное давление газов разорвет пробку рекуперации. Будте внимательны!
Основой панцирной пластины явлется чехол (панцирь), изготовленный из нетканого пористого волокна в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса.
Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово-сурьмянистого сплава.
Стержневая рамка отлдивается под давлением, что исключает образование в токоотводяжих стержнях раковин, значительно увеличивая срок службы. Микро-пористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего срока службы аккумулятора.
Пластина состоит из плоского свинцово-сурьмянистого токоотвода сетчатого типа, в который впрессована отрицательная активная масса.
Для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной пластинами установлен сепаратор из микропористого материала, основой которого является сверхвысоко-молекулярный полиэтилен.
Бак и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к баку. Такая конструкция корпуса обеспечивает невыливаемость электролита при наклонах аккумулятора на угол до 45 градусов.
В заливочной горловине аккумулятора установленая фильтр-пробка с откидной крышкой, которая позволяет проводить обслуживание аккумулятора без удаления пробки. Пробка обеспечивает свободный выход газов и не допускает выплескивание электролита при эксплуатации, предохраняет от попадания посторонних предметов.